гр.Ромашка
Модератор: Матвеева Анна
Правила форума
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
Внимание, правилами форума запрещаются рекламные объявления, ссылки на ресурсы, не относящиеся к тематике форума.
Разрешено только общения по теме форума работа - детского сада и его электронных ресурсов.
Спамеры будут удаляться модераторами.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 13:11
гр.Ромашка
Уважаемые , родители. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о прошедшем в нашей группе празднике - День матери. Очень интересны Ваши предложения для дальнейшей работы.
Re: гр.Ромашка
Здравствуйте!
Хочу оставить свой отзыв о прошедешем празднике День матери! У меня улыбка не сходила дня два, настолько все было здорово и интересно!!! Понравилось, что активное участие принимали дети (пели трогательные песни, рассказывали стихи), ну а так же не обошли вниманием и родителей, тоже принимали участие. Очень приятно было получить подарочки (сделанные своими руками) от своих крошечек. В общем, все было на высоте. Ну а главное и детям понравилось, видно, что они были довольны. А какой был сладкий стол...)) У меня младшая не хотела уходить Спасибо еще раз нашим воспитателям.
мама Тимофея
Хочу оставить свой отзыв о прошедешем празднике День матери! У меня улыбка не сходила дня два, настолько все было здорово и интересно!!! Понравилось, что активное участие принимали дети (пели трогательные песни, рассказывали стихи), ну а так же не обошли вниманием и родителей, тоже принимали участие. Очень приятно было получить подарочки (сделанные своими руками) от своих крошечек. В общем, все было на высоте. Ну а главное и детям понравилось, видно, что они были довольны. А какой был сладкий стол...)) У меня младшая не хотела уходить Спасибо еще раз нашим воспитателям.
мама Тимофея
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:27
Re: гр.Ромашка
Уважаемая Оксана Юрьевна! Спасибо Вам за отзыв и обратную связь, которая поможет нам улучшить качество дальнейшей работы.
С уважением,
Жанна Алексеевна
Жанна Алексеевна
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:27
Re: гр.Ромашка
Уважаемые родители!
Оставьте,пожалуйста, свой отзыв о проведении Спортивного праздника для пап,посвященного Дню Защитника Отечества!Который состоялся 16 февраля в 17:30.
Благодарим вас за активное участие!!!
Оставьте,пожалуйста, свой отзыв о проведении Спортивного праздника для пап,посвященного Дню Защитника Отечества!Который состоялся 16 февраля в 17:30.
Благодарим вас за активное участие!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:27
Re: гр.Ромашка
Дорогие родители!
Праздник, посвященный дню 8 Марта, состоится 5 марта в 9.30.
Мамочки, Просьба быть самыми красивыми на этом замечательном празднике !!!
Праздник, посвященный дню 8 Марта, состоится 5 марта в 9.30.
Мамочки, Просьба быть самыми красивыми на этом замечательном празднике !!!
Re: гр.Ромашка
ой, можно я оставлю свой отзыв о спортивном мероприятии....ВСЕ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!!!!
Воспитатели так здорово организовали мальчишек и пап Дипломы, медальки-все предусмотрели. Настоящий спортивный праздник! Тимошка у меня был счастлив и горд)))
Воспитатели так здорово организовали мальчишек и пап Дипломы, медальки-все предусмотрели. Настоящий спортивный праздник! Тимошка у меня был счастлив и горд)))
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:27
Для вас,родители!
Уважаемые родители! Вечера будней и выходные в жизни вашего ребенка всецело принадлежат вам, самым близким и дорогим для него людям — родителям. Чем заняться с ребенком в это время? Почитать? Посмотреть новую телепередачу? А может быть, отправиться в поход? Но нужно срочно заняться домашним хозяйством, ожидаются гости и необходимо приготовить праздничный обед. Как найти в этой ситуации компромисс?
Вашему вниманию предлагаются игры, которые помогут удержать ребенка на месте. Игры подойдут и для проведения занятия в детском саду.
Подвижные игры в детском саду или дома
Играем с мячом
Ход игры:
1. Сидя на стуле, прокатывать мяч диаметром 10-15 сантиметров стопами ног поочередно вперед-назад, вправо-влево, по кругу. Катание босыми ногами деревянных или мячей с шипами диаметром 4-6 сантиметров в течение трех минут.
2. Лежа на спине или сидя на стуле, поднимать и опускать ноги с зажатым между ступнями мячом диаметром 15-20 сантиметров. Повторить упражнение 5-6 раз.
3. Сидя на стуле, перекатывать мячи диаметром 6-8 и 10-15 сантиметров правой и левой ногой от ребенка к родителю и наоборот.
4. Ходьба и прыжки с продвижением вперед. Мяч зажат между коленями.
Играем со скакалкой
Ход игры:
1. Перепрыгнуть вперед через опущенную скакалку.
2. Скакалку, сложенную вдвое, вращать кистью, держа попеременно то в правой, то в левой руке. Подпрыгнуть невысоко на двух выпрямленных ногах при ударе скакалки о пол.
Подвижные игры в детском саду или дома с дыхательными упражнениями
Жуки
Ребенок сидит на полу по-турецки, родитель произносит:
- Ж-ж-ж, сказал крылатый жук, — посиж-ж-жу.
Ребенок обхватывает себя за плечи и произносит:
- Поднимусь, полечу, громко-громко зажуж-ж-жу.
Ребенок и родитель разводят руки в стороны и перемещаются по комнате, произнося звук «ж». Длительность упражнения — 2-3 минуты.
Медвежонок
Ребенок ложится на спину, руки кладет под голову. Делает глубокий вдох через нос, на выдохе — «похрапывает». Родитель комментарует:
- Медвежата спят в берлоге… Мишка проснулся, потянулся, перевернулся.
Ребенок выполняет движения, потягивается, сгибает ноги в коленях к животу, выполняя при этом глубокий выдох через нос. Переворачивается и …опять «засыпает, похрапывая».
Хомячки
Ребенок и родитель сильно надувают щеки, как хомячки. Дышать при этом нужно через нос. Задержав дыхание, родитель с ребенком курсируют по комнате. По сигналу кулачками надавливают на щеки, выпуская при этом воздух через рот. Щеки становятся «обычными».
Игра повторяется 5-6 раз.
Чей самолет улетит дальше
Ребенок и родители встают на одной линии. У каждого в руках бумажный самолетик. По команде самолетики взлетают. Можно помогать самолетику, дуя на него и не давая тем самым ему спикировать на пол.
Мама обнимает меня
Делаем вдох носом, руки разводим по сторонам, задерживаем дыхание на 3 секунды. На выдохе обнимаем себя так крепко, как это обычно делает мама.
Уличный разведчик
Назовите ребенку первую букву алфавита и покажите вывеску или надпись на рекламном щите, в которой встречается эта буква (например, «Аптека», «Альтаир»). Предложите ему найти другую вывеску, где есть такая же буква. Тот, кто не сможет найти подходящую надпись, пропускает ход.
Эта игра развивает у ребенка произвольное внимание, наблюдательность.
Разноцветное меню
Предложите малышу составить меню из продуктов одного цвета. Для начала определите, сколько продуктов будет входить в меню. Например, «Красное меню» будет состоять из трех овощей: помидора, перца, свеклы.
Эта игра помогает развить логическое мышление и воображение. Способствует сенсорному развитию, усвоению сенсорного эталона цвета.
Угадай-ка!
Возьмите несколько предметов и внимательно рассмотрите их с ребенком. Завяжите ребенку глаза шарфом. Заверните один из предметов в платок и предложите наощупь определить, что он держит в руках. А теперь ваша очередь угадывать.
Эта игра развивает тактильное восприятие, мышление и воображение.
Маленький Шерлок Холмс
Поставьте перед ребенком 5-7 предметов. Предложите ему хорошо их рассмотреть и запомнить. Затем попросите его отвернуться или крепко закрыть глаза, а сами уберите один предмет. Теперь ребенок должен назвать исчезнувший предмет и описать его. Потом ваша очередь запоминать предметы.
Игра помогает развить память, внимание и мышление.
Что любит Огненный дракон
Предложите ребенку представить, будто к вам в гости должен прийти сказочный герой. А гостей нужно обязательно угощать. Пусть малыш подумает, чем угостить сказочного героя. Например, дракону нужно есть очень много перца, чтобы лучше выпускать огонь.
Проиграйте различные варианты со Снежной королевой, Карлсоном, Буратино и так далее.
Эта игра помогает развить логическое мышление и воображение.
Помните! Время, потраченное на общение с ребенком, вознаграждает нас, взрослых, глубокой детской привязанностью.
Вашему вниманию предлагаются игры, которые помогут удержать ребенка на месте. Игры подойдут и для проведения занятия в детском саду.
Подвижные игры в детском саду или дома
Играем с мячом
Ход игры:
1. Сидя на стуле, прокатывать мяч диаметром 10-15 сантиметров стопами ног поочередно вперед-назад, вправо-влево, по кругу. Катание босыми ногами деревянных или мячей с шипами диаметром 4-6 сантиметров в течение трех минут.
2. Лежа на спине или сидя на стуле, поднимать и опускать ноги с зажатым между ступнями мячом диаметром 15-20 сантиметров. Повторить упражнение 5-6 раз.
3. Сидя на стуле, перекатывать мячи диаметром 6-8 и 10-15 сантиметров правой и левой ногой от ребенка к родителю и наоборот.
4. Ходьба и прыжки с продвижением вперед. Мяч зажат между коленями.
Играем со скакалкой
Ход игры:
1. Перепрыгнуть вперед через опущенную скакалку.
2. Скакалку, сложенную вдвое, вращать кистью, держа попеременно то в правой, то в левой руке. Подпрыгнуть невысоко на двух выпрямленных ногах при ударе скакалки о пол.
Подвижные игры в детском саду или дома с дыхательными упражнениями
Жуки
Ребенок сидит на полу по-турецки, родитель произносит:
- Ж-ж-ж, сказал крылатый жук, — посиж-ж-жу.
Ребенок обхватывает себя за плечи и произносит:
- Поднимусь, полечу, громко-громко зажуж-ж-жу.
Ребенок и родитель разводят руки в стороны и перемещаются по комнате, произнося звук «ж». Длительность упражнения — 2-3 минуты.
Медвежонок
Ребенок ложится на спину, руки кладет под голову. Делает глубокий вдох через нос, на выдохе — «похрапывает». Родитель комментарует:
- Медвежата спят в берлоге… Мишка проснулся, потянулся, перевернулся.
Ребенок выполняет движения, потягивается, сгибает ноги в коленях к животу, выполняя при этом глубокий выдох через нос. Переворачивается и …опять «засыпает, похрапывая».
Хомячки
Ребенок и родитель сильно надувают щеки, как хомячки. Дышать при этом нужно через нос. Задержав дыхание, родитель с ребенком курсируют по комнате. По сигналу кулачками надавливают на щеки, выпуская при этом воздух через рот. Щеки становятся «обычными».
Игра повторяется 5-6 раз.
Чей самолет улетит дальше
Ребенок и родители встают на одной линии. У каждого в руках бумажный самолетик. По команде самолетики взлетают. Можно помогать самолетику, дуя на него и не давая тем самым ему спикировать на пол.
Мама обнимает меня
Делаем вдох носом, руки разводим по сторонам, задерживаем дыхание на 3 секунды. На выдохе обнимаем себя так крепко, как это обычно делает мама.
Уличный разведчик
Назовите ребенку первую букву алфавита и покажите вывеску или надпись на рекламном щите, в которой встречается эта буква (например, «Аптека», «Альтаир»). Предложите ему найти другую вывеску, где есть такая же буква. Тот, кто не сможет найти подходящую надпись, пропускает ход.
Эта игра развивает у ребенка произвольное внимание, наблюдательность.
Разноцветное меню
Предложите малышу составить меню из продуктов одного цвета. Для начала определите, сколько продуктов будет входить в меню. Например, «Красное меню» будет состоять из трех овощей: помидора, перца, свеклы.
Эта игра помогает развить логическое мышление и воображение. Способствует сенсорному развитию, усвоению сенсорного эталона цвета.
Угадай-ка!
Возьмите несколько предметов и внимательно рассмотрите их с ребенком. Завяжите ребенку глаза шарфом. Заверните один из предметов в платок и предложите наощупь определить, что он держит в руках. А теперь ваша очередь угадывать.
Эта игра развивает тактильное восприятие, мышление и воображение.
Маленький Шерлок Холмс
Поставьте перед ребенком 5-7 предметов. Предложите ему хорошо их рассмотреть и запомнить. Затем попросите его отвернуться или крепко закрыть глаза, а сами уберите один предмет. Теперь ребенок должен назвать исчезнувший предмет и описать его. Потом ваша очередь запоминать предметы.
Игра помогает развить память, внимание и мышление.
Что любит Огненный дракон
Предложите ребенку представить, будто к вам в гости должен прийти сказочный герой. А гостей нужно обязательно угощать. Пусть малыш подумает, чем угостить сказочного героя. Например, дракону нужно есть очень много перца, чтобы лучше выпускать огонь.
Проиграйте различные варианты со Снежной королевой, Карлсоном, Буратино и так далее.
Эта игра помогает развить логическое мышление и воображение.
Помните! Время, потраченное на общение с ребенком, вознаграждает нас, взрослых, глубокой детской привязанностью.
С уважением,
Жанна Алексеевна
Жанна Алексеевна
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:27
ПРАВА РЕБЕНКА — СОБЛЮДЕНИЕ ИХ В СЕМЬЕ!
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Ст. 65 п. 1 Семейного кодекса гласит, что «родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. При осуществлении родительских прав взрослые не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство, обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.
* Ребенок ни в чем не виноват перед вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал вам дополнительные трудности. Ни в том, что не оправдал ваши ожидания. И вы не вправе требовать, чтобы он разрешил ваши проблемы.
* Ребенок — не ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать его судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь вы не имеете права. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и интересы и создав условия для их реализации.
* Ваш ребенок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямство и капризы так же неизбежны, как сам факт присутствия в семье.
* Во многих капризах и шалостях ребенка повинны вы сами. Потому что вовремя не поняли его. Пожалели свои силы и время. Стали воспринимать его через призму несбывшихся надежд и просто раздражения. Требовали от него того, что он просто не может вам дать — в силу особенностей возраста или характера. Короче — не желали принимать его таким, каков он есть.
* Вы должны всегда верить в то лучшее, что есть в ребенке. В то лучшее, что в нем еще будет. Не сомневаться в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявится. И сохранять оптимизм во всех педагогических невзгодах.
Ст. 65 п. 1 Семейного кодекса гласит, что «родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. При осуществлении родительских прав взрослые не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство, обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.
* Ребенок ни в чем не виноват перед вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал вам дополнительные трудности. Ни в том, что не оправдал ваши ожидания. И вы не вправе требовать, чтобы он разрешил ваши проблемы.
* Ребенок — не ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать его судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь вы не имеете права. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и интересы и создав условия для их реализации.
* Ваш ребенок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямство и капризы так же неизбежны, как сам факт присутствия в семье.
* Во многих капризах и шалостях ребенка повинны вы сами. Потому что вовремя не поняли его. Пожалели свои силы и время. Стали воспринимать его через призму несбывшихся надежд и просто раздражения. Требовали от него того, что он просто не может вам дать — в силу особенностей возраста или характера. Короче — не желали принимать его таким, каков он есть.
* Вы должны всегда верить в то лучшее, что есть в ребенке. В то лучшее, что в нем еще будет. Не сомневаться в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявится. И сохранять оптимизм во всех педагогических невзгодах.
С уважением,
Жанна Алексеевна
Жанна Алексеевна
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 12:27
Re: гр.Ромашка
согласна со всеми пунктами!!!!!
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 13:11
Re: гр.Ромашка
Уважаемые родители! Просим, Вас, оставить свои отзывы о родительской встречи! Может у Вас появились дополнительные вопросы? С удовольствием ответим Вам!
С уважением, Мария Владимировна!
С уважением, Мария Владимировна!